Солнце поднималось над Скадарским озером, день обещал быть жарким. Остатки крепости стояли так же, как и две тысячи лет назад, возле озера стояла палатка.
Стив и Дэн вышли из палатки, чтобы искупаться в озере, Мелисса еще спала.
-Красивые места.
-Да, красивые, но мы приехали сюда не только за этим.
-Замок посмотрим, да.
-ты понимаешь, она говорила со мной прошлой ночью?
-кто она?
-Розафати, конечно.
-Зачем заходить так далеко?
-А зачем было ехать через полмира. Постоять в палатке и покувыркаться со своей девушкой можно и недалеко от Сан-Франциско, а тут особый случай.
-Ты так говоришь, потому что Тара с тобой не поехала. Ты с ней не поссорился часом?
Стив вздохнул. Отношения с девушкой у него последнее время были далеки от идеальных.
-Ты хоть легенду знаешь?
-Конечно знаю.
-И не боишься? Достаётся не только тем, кто ведет себя как дурак или как сволочь. Порой погибают лучшие. Потому, что они лучшие, как сама Розафати. Ты тоже хочешь быть лучше всех?
-Дело не в том, кто лучше, а кто хуже. Она зовёт меня к себе.

На следущую ночь Стив вышел из палатки, пока Ден и Мелисса спали. Дневная жара спала, звезды светили очень ярко, как вряд ли увидишь в Калифорнии. Он поднялся к подножию крепости, стена казалась тоньше, чем обычно. Ещё один шаг - и он прошел сквозь стену, оказался внутри постройки.
тут не скажешь, что замку больше двух тысяч лет.

Стив сам не заметил, как оказался внутри комнаты замка, стены сомкнулись и он увидел комнату, обставленную в стиле, похожим на древнегреческий. Рядом со столом стояла сама Розафати.
-Ты все-таки пришёл, мою историю ты знаешь, раз пришёл сюда.
-Знаю.
-А знаешь, почему все так случилось?
-Потому что каждое великое дело стоит на крови?
-Нет, потому что я была слишком хороша для этого мира. Поэтому лучшие часто погибают. Ты, я вижу, тоже один из лучших.

Стив подошёл ближе к Розафати, он чувствовал ее красоту, которую не встретишь на улицах Сан-Франциско, тепло ее тела, мелодию, которая исходила неизвестно откуда.
Да, этой ночи он ждал всю свою жизнь. А наутро его не нашли, а поток то ли воды, то ли молока из стены стал бежать в подвал замка. Одни говорят, что теперь там лежит тот, кто пришёл в этот замок в ту ночь. А другие говорят, что он теперь далеко отсюда, очень далеко.