Прошёл месяц и погода сменилась, осень и зима добрались и до этих южных краёв. Дни стали совсем короткими, небо затянули тяжёлые свинцовые тучи, по городу гуляет холодный осенне-зимний ветер, склоны гор стали белыми, даже море поменяло цвет.
На улицах города людей стало меньше, даже кафешки работали как-то наполовину.

Музыкант проснулся и вышел на балкон второго этажа. На улице сыро и холодно - в такие дни накатывает острая тоска по иным мирам, думаешь - даже до этого места дотянулись холодные щупальца зимы. Может быть спеть и написать что-то грустное? Или поискать свою прелесть вот в такой погоде? На улицах никого нет, и никто не узнает ту, с которой он пойдёт рядом.

Показалось, что в окно кто-то стучится, со стороны балкона. Калтрина сидела на перилах и казалось, что она вот-вот упадёт.
-Привет, zemra ime!
-Привет, ты не упадёшь?
-У меня ж есть крылья.
-Заходи, рад тебя видеть, попьём кофе.

И они сидели вместе и пили кофе и горный чай, говорили о чём-то своём. И он почувствовал, что зима стала доброй и пушистой, ветер поет что-то приятное, и есть силы дождаться ещё одной весны и ещё одного лета. Потому что рядом с ним есть девушка с глазами цвета льда и сердцем, мягким, как балканская зима. А она знала, что у неё есть тот, кто хорошо поёт и сам играет и сочиняет музыку - и им хорошо просто быть вместе. И до весны, и до лета, и до конца вечности.