Наступило лето — первое их лето в этом месте, они не знали, насколько жарко в этом месте обычно бывает летом. Тут южнее, но выше в горы, пожалуй то на то и выходит. Тёплые, даже жаркие дни сменялись дождями раз в две недели, а потом после двух прохладных дней снова становилось тепло, а потом и жарко. Электростанция заработала на полную мощность, свет солнца становился электричеством, которое спускалось по проводам в долину, наконец-то его достаточно. Гай задумывался, можно ли как-то запасти энергию, полученную в тёплую часть года для осени и зимы, и понимал, что аккумуляторы такого объёма если и бывают, то не в этом мире и не в эту эпоху. Потом он вспомнил, что когда в одной части планеты зима, то в другой лето. Можно ли этот факт как-то использовать, пусть будут две электростанции. С этой идеей он пошёл к начальнику, но тот только посмеялся. Кто будет строить еще одну станцию на другом конце земли — сколько это времени и денег, кто будет изобретать такие аккумуляторы? И шёпотом добавил «ты не думай, ты работай. Думаю здесь я». Он поделился мыслями с коллегами, но те только развели руками — идеи может быть и хорошие, но до воплощения ой как далеко. Похоже, другого варианта действительно нет, как любят они говорить «провал мы не рассматриваем». Действительно, может он на себя берет слишком много, может быть лучше не заморачиваться на все эти вещи, делать что скажут. Грустно, но как иначе?
Мирейя просто делала свою работу, иногда вечером гуляла по горам, или сама или с мужем. Она чувствовала, что скоро он захочет ребёнка, но куда его заводить тут — и места мало, и до медицины далековато, если вдруг что случится. И предчувствие это, что бы мог значить красный снег на горах, что такое случится что не должно вроде случиться?
Пару раз ей снилась Люмия, один раз наоборот. На момент она подумала — хорошо ей, она живёт в большом городе. А Люмия подумала — хорошо ей, она участвует в интересном проекте и у неё есть рядом человек, которого она любит.
Осенью, когда дни стали короче и холоднее, потенциатор включили снова, уже чаще и интенсивней, чем весной. Импульсы улетали в сторону звезды и возвращались оттуда с процентами, станция работала на мощность почти такую же, как и летом.
В начале зимы красный снег в горах выпал снова и очень быстро растаял, сама зима выдалась значительно теплее, чем предыдущая, горы никак не могли укрыться белой шапкой. А что, не холодно это хорошо — говорили люди, и приятно и меньше энергии уходит на обогрев. Но потенциатор не выключали.
После зимы наступила бурная, но короткая весна, и вскоре стало тепло, как летом. Главный инженер распорядился выключить потенциатор через месяц. Мирейя решила сначала спросить Люмию во сне, чтобы понять, что же происходит, а потом поговорить с Гаем, да и он то вёл себя беспокойно, то ходил мрачным.