Она узнала, что относительно недалеко от места, где она живёт, находится мир под названием Земля, где живут странные существа, которые называются людьми. Казалось бы, они такие же, как и она, только без крыльев. Но чем больше она о них узнавала — то понимала, что нет, не такие же. И дело даже не в том, что они говорят на другом языке или одеваются не так, но они придают значение совсем не тому, что она, её родители и друзья.
Там есть больше людей, больше технологий и больше ресурсов, с одной стороны интересно, а с другой — многие из них ведут себя как животные или как роботы, не лучшим образом. Не случилось бы там то же самое, что и на Эрфёльде? Эх, не хотелось бы такого развития событий.
Узнать бы о них побольше. Телевизор тут смотрят немногие — всего один канал ЭрандаТВ со слоганом «Свои для своих», и передача «Эти забавные» с неизменным ведущим Валоном Арани. Интересно, но недостаточно, нужно почитать в книгах, спросить кого-то более знающего, спросить мир и себя, наконец.
Да, она нашла друзей здесь, но это уже другая история, всё началось и случилось очень просто — познакомились и подружились. Эранда город небольшой, не больше Надьуфалы, и детей там не очень много. Семьи с детьми часто живут в своей части города, детям легко знакомиться и дружить, так познакомились Четверо, и Мирлинда стала одной из них, и ещё рядом Трое.
Она росла, узнавала мир вокруг, собирала себя снова, дружила, пыталась найти любимого — но его в Эранде не оказалось.
Гай отправился в другой мир, хоть и близко но другой, его ум и способности там нашли применение, но вспомнить другой мир и любимую ему долго не удавалось.
Ласло и Пирошка остались парой, вместе, но уже в другом, под другими именами, начали новую жизнь с нуля.
Маргит казалось бы, получила почти всё что просила. Она хотела быть как старшая сестра — и она стала старшей сестрой, у неё теперь есть брат и сестра. Её волосы стали темнее цвета, как были у Мирейи. Единственное, с чем не получилось — с высоким ростом, получился он ниже среднего. О том, куда она попала, она поняла только потом, и иногда её одолевала тоска по иным лучшим мирам, где работает акаром, где люди смотрят в небо, где уважают тех, кто этого достоин, но что уже поделаешь. Ей говорили, что она витает в облаках, а она только слушала и мечтала — вернуться некуда, но можно выбраться ещё раз.
А что же Люмия? Её следы теряются в мультивселенной. Может быть она в том месте, где нет времени, или ещё в одном из миров — кто знает? Может быть именно сейчас она пьёт чай без чая, оставшись в этом моменте и ждёт, пока звезда сделает оборот. Или идёт по дороге, между городом и селом, названия которых я не знаю, искать новых интересных людей.
Когда звезда стала светить ярче, на следующей после Эрфёльда планете растаял лёд, большая её часть покрылась водой. Может быть, когда я пишу эти строки, там зарождается новая жизнь. Всё начинается из яйца и в яйце заканчивается. А история заканчивается, чтобы могли начаться другие.
Fin.