Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
В творчестве пока застой, поэтому спрошу обратной связи по циклу.
Какой персонаж более симпатичен, о ком хотелось бы узнать больше?
Надеюсь с 12 числа будет отпуск на работе, будет больше времени.
Какой персонаж более симпатичен, о ком хотелось бы узнать больше?
Надеюсь с 12 числа будет отпуск на работе, будет больше времени.
А вообще очень интересен герой истории. Хочется получить более четкое представление о нем - как выглядит, что умеет, какие у него таланты. За что его выбирают иные? Пока это никак не объясняется.
Можно конечно, разделять - так будет лучше с литературной точки зрения, но хуже с философско-мистической.
Про "за что выбрали" когда-то давно было, но продублирую наверно "на новом уровне".
Если кратко - выбрала конкретно Виктрикс. За то, что подходит по мировоззрению, интеллектуальному и эмоциональному складу.
Природа взаимодействия в алхимических парах - связь ума, эмоций и ощущений, если кратко.
Лиридона - еще очень молода (даже по человеческим меркам). Учится вот отличать разумный риск от неразумного.
Хочет быть пятой среди Четверых - вот тут пока что загвоздка, не знаю как это разрешится в будущем.
Вот полностью подписываюсь под этой фразой. И тоже жду. То, что главный герой=автор, это понятно. Но в художественном тексте читатель должен видеть героя и чувствовать химию между персонажами. А это возможно только в действии. Твои тексты красивые, но действия в них пока нет. Герои танцуют, гуляют, слушают музыку и разговаривают. И все. Нет ситуаций - ни экстремальных, ни самых простых, житейских.
Извини. Это не придирки, а желание увидеть текст полностью раскрытым. Потенциал большой, история может получиться настолько интересной, что потянет на роман или серию рассказов. Но над персонажами и тем, что они, собственно, выражают, надо долго и упорно думать.
Можно конечно, разделять - так будет лучше с литературной точки зрения, но хуже с философско-мистической.
Тогда, может быть, стоит сориентировать читателя, что это алхимический трактат в литературной форме. Вроде "Химической свадьбы Христиана Розенкрейца". Но тогда у твоих текстов тем более должен быть четкий сюжет, воспроизводящий или схему инициации, или формулу алхимического действа. И тогда каждый из персонажей олицетворяет строгий набор понятий. Чаще всего это связка стихия+человеческое качество, необходимое при испытании+этап самого испытания.
Лиридона - еще очень молода (даже по человеческим меркам). Учится вот отличать разумный риск от неразумного.
Интересно почитать о ситуциях, в которые она попадает, где можно научиться этому различению.
Хочет быть пятой среди Четверых - вот тут пока что загвоздка, не знаю как это разрешится в будущем.
Возможно, через те же испытания-инициации)
Обмен эмоциями и ощущениями идет по каналу в сыром виде, часто их просто чувствуешь, но не называешь.
Как это всё выразить в тексте - подумаю, чтобы раскрыть.
Видимо нужен ЧаВо - например, чем мировоззрение отличается от характера и чем их мировоззрение отличается от человеческого.
Плюс часть есть только на дриме (а про Троих и Кэлина - только в черновиках) - тут просто перепощу скоро.