Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Люмия уснула поверхностно, она действительно задумалась — вопросов больше, чем ответов.
Перед её глазами промелькнула её жизнь — знакомые, друзья, романтические интересы, как тонкая радужная плёнка бензина на поверхности океана, ярко но моментально рвётся. Останется ли тонкая ниточка от неё к рыжей девушке, которая спит в противоположном углу комнаты такой же тонкой плёнкой, порвётся или станет толще? Она поймала себя на мысли, что похоже в первый раз встретила… кого? Станет ли эта связующая нить серебряной? Да, она любит Гая — тут всё понятно, но связи между людьми бывают не только любовные и романтические. Тут Люмия подумала «хорошо, что я девушка, а то бы влюбилась в неё, или она в меня, и было бы очень сложно».
Она провалилась в сон и увидела себя посреди прекрасного сада. Тут можно поговорить то ли с деревьями, то ли с кем-то, растворенном в воздухе этого места. «Тут так прекрасно. Почему Эрфёльд не может быть таким?» - «Потому что ты одна, а мир большой. Если бы там все были такие как ты, то он был так же прекрасен». - «И зачем я там… одна» - «Ты сама это знаешь. Просто помни об этом месте».
Фразу «пока живу, надеюсь» Люмия сказала сквозь сон так громко, что ее услышала Мирейя. «Я тоже надеюсь» - ответила она. То, что они надеялись немножко на разные вещи, их нисколько не смущало. Ведь мечта одной не отрицает мечты другой.
А когда солнце позднего лета осветило палаты в госпитале Кристинополя, они проснулись и снова взялись за работу.

@темы: corona_australis