Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
12й час, 23 минуты, все еще Днепр

Недалеко от берега и далеко от остальных зданий стоит молодежный театр. В этот раз Скендер позвал Алавиту на "Шантеклера". Она сама не знала почему, но согласилась, одела костюм с юбкой фиолетового цвета.
Они встретились у танка. Он пришёл на двадцать минут раньше и двадцать минут и сорок две секунды его сердце билось чаще обычного с мыслью "придет или нет?". Уф, пришла.
Всю дорогу вниз он толком не знал, что сказать, и они мило говорили просто о том, что видели.
Вот наконец перед их глазами появилось здание бывшего дворца пионеров позднесоветской постройки, похожее на приземлившуюся летающую тарелку. Пойдем от главного входа то театра через левое крыло или через правое?

Птица, которая сама верит в то, что своим пением зовет зарю - так красиво! Они просто сидели и смотрели. После спектакля у Скендера глаза горели - даже не скажешь, от чего больше - от увиденного или от неё рядом.
Он спросил "как тебе увиденное?" и услышал "Шантеклеру не помешала бы сессия у психотерапевта". Эх, она как ответит так и не знаешь что сказать, тут думаешь что и ты можешь своей песней приблизить утреннюю зарю, а тут такое.
На обратной дороге вверх они говорили о музыке и немножко о звездах.
- Вита, уже темно, держись за руку, чтобы не упасть. Подъем крутой - сказал он.
- Если падать, то вместе? - сказала она - и мягко оттолкнула руку. Не надо.

Дошел разговор и до записок.
- Ты тоже интересуешься этим?
Она молча кивнула. "Это несколько меняет дело" - подумала она, но виду не подала.

И она села на трамвай и поехала домой. В ее "до свидания" можно было прочитать надежду на то, что они ещё увидятся. В её глазах было написано "у тебя есть шанс".
А он пошел пешком и смотрел на звёзды, и думал, есть ли действительно у него шанс.

@темы: реки и часы